Образовательное пространство «Квазар» - это
Детский сад
Предшкола
Школа
Городской лагерь для школьников на каникулах
Центр нейропедагогики
Центр сопровождения родителей в вопросах семейного и персонализированного образования, гуманной педагогики и свободного воспитания
Наш подход
- В основе нашей работы лежат принципы педагогики сотрудничества, педагогической поддержки, гуманной педагогики, свободного воспитания и неформального образования. Доброта, улыбка, уважение и общение с ребёнком на равных— это наш фундамент из которого создаётся атмосфера понимания и принятия.
- Для нас важно создать атмосферу свободы — именно в ней рождается самостоятельность и ответственность, осознание себя и жизни вокруг, развиваются навыки 21 века, умение выстраивать границы и достигать свои цели. Это основа, на которой наши дети смогут самостоятельно выбирать и выстраивать свой образовательный и жизненный маршрут.
- Мы не используем в общении с детьми соревновательные и сравнительные методы, это значит, что мы не говорим ребёнку: «Кто первый доест суп», «Кто нарисует лучше всех» или «Ваня оделся быстрее тебя» и «Петя раскрашивает аккуратнее».
- Если ребёнок капризничает или ведёт себя неправильно по отношению к другим детям, мы не выводим ребёнка из помещения: «побудь один, подумай о своём поведении, успокойся», «зайдёшь, когда успокоишься». Это называется изоляция. Чем это опасно в будущем? Тем, что мы не умеем понимать и принимать свои эмоции, и сами (по старому сценарию из детства) изолируем себя от семьи, друзей, своих чувств, желаний, эмоций.
- Мы против условий в общении — это значит, что мы не говорим: «Если съешь суп, получишь печенье» или «Чем быстрее оденешься, тем быстрее пойдёшь домой». Мы не говорим детям: «Я расскажу маме/папе, что ты плохо себя вёл».
- Мы не используем методы поощрения и наказания, не говорим детям слово «молодец» за каждое действие. Вместо этого мы говорим о своих чувствах и ощущениях, например, «мне нравится, как у тебя получается» и «мне приятно, когда ты делишься со мной». Собственным примером мы показываем, как можно общаться, играть, взаимодействовать разными способами.
Команда
Главное в детском саду и школе — это педагоги. Многие из нас знают друг друга больше 15 лет, еще со своих школьных лет, вторая часть нашей команды — это выпускники нашего директора. Они выросли, многие стали учителями и воспитателями, тренерами, и сегодня мы работаем все вместе над созданием садика и школы мечты! Третью часть нашей команды мы собирали в течение последних лет работы, мы долго искали, выбирали и наконец нашли единомышленников.
Наши педагоги проходят консультации и супервизии психолога, релаксации, повышение квалификации, методические собрания и обучения.
Мы верим в то, что хорошим педагогом может быть только тот, кто живет хорошей и счастливой жизнью.
Педагог-практик, организатор мероприятий и праздников, учитель английского языка, предприниматель, руководитель.
31 год, замужем, мама двоих детей
Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
- бакалавр по направлению «Педагогика» (Воспитательная работа)
- магистр по направлению «Менеджмент» (Управление человеческими ресурсами)
- бакалавр по направлению «Иностранный язык» (учитель английского языка)
- магистр по направлению «Школьное образование»
С 18 лет работала вожатой во Всероссийском Детском Центре «Орлёнок», детский лагерь «Штормовой».
Во время учебы в университете работала в школе педагогом-организатором и педагогом дополнительного образования в Городском Дворце Творчества Юных.
Несколько лет работала заместителем директора по воспитательной работе в гимназии Центрального района Санкт-Петербурга, а также учителем английского языка.
В 2014 году сменила своего дедушку на посту генерального директора компании по оснащению учебных заведений.
В 2017 году месте с мужем открыли частный детский сад.
Учитель начальных классов с опытом работы более 11 лет, мама, нейропедагог, репетитор, создатель школы современного развития «Нейроны»
- Дальневосточный государственный университет, специальность «учитель начальных классов», 2010г.
- АНО ДПО «НАДПО», профессиональная переподготовка по программе «Практическая нейропсихология», 2021 г.
- Инновационные технологии как средство реализации ФГОС
- «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров, ИМАТОН
- «Нейропсихологический подход к коррекции почерка», ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»
- «Оценка нейромоторной готовности к обучению», INPP
Педагог, папа троих детей, вожатый Загородного центра «Зеркальный», закончил химико-биологический класс, участник всероссийского этапа конкурса лидеров детских и молодежных общественных объединений «Лидер 21 века», системный администратор, менеджер и руководитель проектов
- Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, бакалавр по направлению «Педагогика» (Воспитательная работа), 2011 г.
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» г. Москва, студент магистерской программы «Управление образованием»
- Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, курсы «Компьютерная верстка», «Средства векторной графики» (2016 г.), «Основы создания веб-сайтов», «Профессиональная верстка сайтов» (2018 г.)
- Московская школа управления «Сколково», курс «Управляй школой», 2021 г.
- Семинары Димы Зицера по неформальному образованию, 2021г.
- Семинар Лилии Мухаметшиной по сингапурским методикам обучения и развития навыков 21 века на каждом уроке, 2021г.
- Двухдневный семинар «Смешанное обучение и новые технологии в образовании» (Институт Иностранных Языков «Liden&Denz»), 2022 г.
- Профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж», специальность «Дошкольное образование», 2011г.
- Семинар Шалвы Амонашвили по гуманной педагогике, 2018 г.
- Семинар Димы Зицера по неформальному образованию, 2018 г.
- Семинар Лилии Мухаметшиной по сингапурским методикам обучения и развитию навыков 21 века на каждом уроке, 2021 г.
- Работала вожатой, старшей вожатой, педагогом-организатором в различный детских лагерях и центрах
- Всероссийский детский центр «Орлёнок» (г.Туапсе)
- Образовательный центр «Сириус» (г.Сочи)
- Университет при МПА ЕврАзЭС, бакалавр по специальности «Сервис», 2017 г.
- РГПУ им. А.И. Герцена, магистр по специальности «Педагогика» (Управление качеством начального образования), 2019 год
- Семинар Димы Зицера по неформальному образованию, 2020 г.
- Семинар Лилии Мухаметшиной по сингапурским методикам обучения и развития навыков 21 века на каждом уроке, 2021 г.
- Курс «Современная педагогика», СПБГУ, 2021 г.
- Курс «Управление современной школой», Образовательная платформа «Skillbox», 2022 г.
- Международная педагогическая конференция «Открытая школа в глобальном мире» (Школа «НИКА»), 2022 г.
- Двухдневный семинар «Смешанное обучение и новые технологии в образовании» (Институт Иностранных Языков «Liden&Denz»), 2022.
Психолог, предприниматель, автомобилист и мотоциклист, окончила Юношескую Математическую Школу, занималась в Клубе Одаренной Молодёжи, развивала в себе креативность, лидерство, умение ставить цели и добиваться их, стала победителем экономической игры школы «Взмах»
- Институт мужчины и женщины Татьяны Василец, факультет индивидуальных инициаций мужской и женской зрелости
- РГПУ имени А.И.Герцена, институт психологии, 2022 г.
Образование:
Бакалавр по специальности «Педагог-психолог», СПбПУ Петра Великого (Политех), 2018 год