Для “Квазара” в равной степени важны академические знания и развитие свободной личности, которая будет владеть навыками 21 века, умеет делать выбор и осознанно относится к жизни. Наша Школа помогает развивать компетенции успешного человека: коммуникативность, осознанность, гибкость и креативность мышления, навык командной работы, лидерство, работу с IT-системами, эмоциональный интеллект, целеполагание и планирование, публичные выступления и переговоры, стратегии решения конфликтных ситуаций и управление внутренними ресурсами.

ЛЮБОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБЫМ

Мы хотим создать хорошую школу с качественным образованием в комфортных условиях, в атмосфере сотворчества. Для нас важно, чтобы в школе было красиво и стильно. Для нас важно, чтобы в школе дети узнавали себя и научились делать осознанный выбор и развивали навыки, актуальные в будущем. Для нас важно, чтобы образование было напрямую связано с реальной жизнью. Для нас важно, чтобы в школе было современно. Любой может стать любым – это та мысль, та идея, которая вдохновляет нас, и мы уверены, что вдохновит и наших учеников.

ДЕТИ – ЭТО УЧИТЕЛЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Основной способ образования – исследование, основанное на личном интересе ученика. У каждого ребенка свой способ учиться, свой темп познания мира. Мы учитываем это и создаем условия, атмосферу и среду, в которой каждый может выбирать, пробовать разные направления, получая поддержку и опору.

ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ – ЭТО СЧАСТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ

Важно, чтобы учителями были те, кто счастлив, целеустремлен, кому интересен мир и жизнь, кто жаждет новых знаний и готов получать их вместе с детьми. Учитель в нашей школе ведёт несколько предметов различной направленности: историю, информатику и английский, потому что все предметы связаны между собой. У них одна тема – жизнь, а учитель в нашей школе - разносторонне развитый человек, которому интересна жизнь. Учитель и обучение не должны существовать в рамках одного предмета. Мы будем изучать явления, а не предметы. Мы будем изучать мир, который окружает нас. Мы будем изучать его вместе с детьми, потому что мир быстро меняется, мы уже не специалисты в нём. В Учителе должны сочетаться и хороший человек, и интересная личность, и сильный учитель.

Как мы будем учиться в 2021-2022 уч.году

Нам близка философия финского образования — изучать не предметы, а явления. Например, одну неделю школа изучает явление «Миграция людей» на разных уровнях и с точки зрения разных предметов — ведь здесь и история, и география, и математика, и языки.
Трудно учиться эффективно, когда нет мотивации. Мотивации нет, если мы не понимаем, для чего мы учим эти формулы по математике и таблицу умножения, когда в старших классах не понимаем, для чего мы учим физику, и как все эти явления отражаются в реальной жизни. Каждый урок нам говорят «Физика — наука о жизни», а интересоваться ею ребенок начинает гораздо раньше 7 класса. Примерно тогда, когда роняет первый раз предмет на пол, и он летит вниз, а не вверх. Первоклассники сегодня интересуются множеством вещей: как работает кран или микроволновка, а как получается так, что есть электричество в квартире, а что такое звезды на небе?.. Поэтому все интересные для ребят явления жизни мы будем изучать в блоке предметов «Окружающий мир».
Для нас это один из главных предметов в школе. В него будут входить: природоведение, история, история города, физика, химия (какой первоклассник не любит делать слаймы и опыты), обществознание, ИЗО, музыка, технология, искусство.
День в нашей школе — это череда ярких событий и открытий, а также труда и саморазвития

Учебный год делится на модули:
— 4 учебные недели
— 5-я неделя – подведение итогов модуля и встреча с родителями на итоговое событие или проект
— Каждая 6-я неделя – каникулы. В это время в школе организуются досуговые события, экскурсии, дополнительные занятия, творческие мероприятия. Ребенок может посещать школу с 8 до 19 по будним дням, может выборочно посетить несколько дней или не посещать совсем. Каникулы организуются на усмотрение семьи.
Учебные занятие 4 дня в неделю, в пятницу занятия проходят вне школы: в библиотеках, музеях и др.
Основные предметы, которые будут изучать ученики в начальной школе:
— русский язык и чтение
— математика
— английский язык
— физкультура
— окружающий мир
Во второй половине дня будут проходить учебные занятия искусством, ИЗО, технологией, информатикой, экономикой (мы считаем, что финансовая грамотность — один из основных навыков 21 века), актерскому мастерству, занятия с психологом и тьютором.
Дети сами выбирают занятия во второй половине дня. Умение выбирать — одно из самых важных в жизни, и выбор у человека должен быть с самого рождения, в том числе и в школе, — так и строится индивидуальный образовательный маршрут.
Ребята также смогут выбирать, как и сколько часов изучать основные предметы. Для прохождения аттестации всем нужны базовые знания, которые мы будем получать в рамках обязательных уроков, а для успешной жизни необходимо понимать свои увлечения и потребности и удовлетворять их, поэтому если ребёнок любит математику, он может брать больше часов этого предмета.

Преподавание всех предметов начальной школы одним учителем понимается как традиционная форма, а предметное обучение — как инновацию, новшество, которое, как все новое, вызывает тревогу.
О предметном обучении говорят много и часто, хотя такая форма для начальной школы совсем не нова.
Предметное обучение — это когда каждый предмет ведет отдельный учитель. В нашей стране его вводили неоднократно в начальной школе: в 60-70-е годы в связи с внедрением и апробацией системы обучения по Л.В. Занкову; в 90-е годы, когда активно развивались авторские школы; сегодня — для повышения качества образовательно-воспитательного процесса в связи с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
На самом деле, педагог начальной школы тоже тяготеет к той или иной области знаний, поэтому эффективность обучения по предмету, интересному учителю, будет выше. Если взрослым кажется, что детям сложно подстроиться к требованиям нескольких педагогов, то это тоже опровергается на практике: у ребёнка нет такого опыта, поэтому он будет адаптироваться к предложенным обстоятельствам. При такой форме обучения возрастает объективность — не один учитель формирует представления о ребёнке по всем предметам.
Важно и то, что роль «второй мамы» в нашей школе берёт на себя тьютор, который сопровождает ребёнка, зная его личные качества, способности, стремления и увлечения.
Опыт нашего завуча, прошедшего предметное обучение изнутри в роли учителя и снаружи в роли заместителя директора, показал, насколько успешно такой подход влияет на развитие ребёнка. Ученик при переходе в 5 класс не испытывает стресс, адаптируясь к новой реальности, что отражается на познавательном интересе. Результативность такого ученика зачастую гораздо выше.
Однако важнейшим фактором остаётся правильная организация процесса обучения. Именно поэтому мы тщательно подходим к выбору профессионалов, которые осенью встретят наших учеников!

 Мы заключаем договор на присмотр и уход за ребенком.
Получение образовательной лицензии школой предусмотрено в ближайшие 2-3 года.
Все дети с 8 лет оформляются на семейное обучение. По желанию родителей, мы сопровождаем этот процесс и помогаем с оформлением документов и прикреплением к государственным школам для прохождения аттестаций.
Также мы можем подобрать для вас подходящую онлайн-платформу для прохождения аттестации.

Стоимость обучения 2021-2022 уч. год
1-4 класс

Полный учебный день

26 000/ в месяц
C 9:00 до 15:00
Питание*
1 Прогулка
Дополнительные занятия

С продленным днём

32 000/ в месяц
C 9:00 до 19:00
Питание*
Прогулки
Дополнительные занятия

Предшкола

дети 5-6 лет

28 000/ в месяц
C 9:00 до 19:00
Питание*
Прогулки
Дополнительные занятия

*Питание оплачивается отдельно

Записаться на экскурсию и встречу с директором

    *Нажимая кнопку “Отправить”, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Стоимость обучения в
    школьном коворкинге

    5 дней

    32 000/ в месяц
    C 9:00 до 19:00
    Питание*
    Прогулки
    Тренинги по развитию навыков 21 века

    4 дня

    26 000/ в месяц
    C 9:00 до 19:00
    Питание*
    Прогулки
    Тренинги по развитию навыков 21 века

    3 дня

    21 000/ в месяц
    C 9:00 до 19:00
    Питание*
    Прогулки
    Тренинги по развитию навыков 21 века

    2 дня

    16 000/ в месяц
    C 9:00 до 15:00
    Питание*
    1 Прогулка
    Тренинги по развитию навыков 21 века

    1 день

    10 000/ в месяц
    C 9:00 до 19:00
    Питание*
    Прогулки
    Тренинги по развитию навыков 21 века

    *Питание оплачивается отдельно

    Записаться на экскурсию и встречу с директором

      *Нажимая кнопку “Отправить”, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Ответы на важные вопросы

      Мы ориентируемся на принципы гуманного подхода в образовании. Наша задача — дать возможность понять себя, прийти к осознанности и самоопределению, дать возможность попробовать себя в различных сферах жизни на практике, получить навыки и развить личностные качества, необходимые в любом деле.

      Наша целевая аудитория – это семьи, которые хотят, чтобы их ребенок чувствовал себя комфортно в школе, чтобы он сам хотел узнавать новое, изучать мир вокруг себя. 

      Индивидуальный подход к ребенку, составление его личного образовательного маршрута. Мы ведем строгий отбор нашего педагогического состава. В нашей команде действующие педагоги с педагогическим образованием, предприниматели, актёры и режиссеры, филологи, менеджеры социальных сетей, коучи, психологи, блогеры, руководители, вожатые детских центров «Орлёнок», «Сириус», «Зеркальный».

      Мы считаем аттестацию важной частью обучения. Промежуточная аттестация – это часть пути к получению общего образования, которая даёт возможность понять на каком этапе мы находимся, как и куда двигаться дальше. Задача нашей школы заключается в том, чтобы сделать этот процесс осознанным, понятным и комфортным для ребёнка и родителей. Для детей, которые обучаются на семейной форме, наша школа полностью организует и сопровождает процесс аттестации.

      Ребёнок с развитым эмоциональным интеллектом и жизненно важными навыками будет адаптироваться к изменению не только образовательного маршрута, но и среды в целом. Адаптация происходит комфортно, когда дети готовы к изменениям. В нашей школе возможность выбора – это гораздо больше, чем просто образовательный маршрут. Так дети учатся строить будущее, вырабатывая правильные механизмы, помогающие, в том числе, выстраивать взаимоотношения в среде.

      Форм оценки больше, чем только отметочное обучение. Нам важно оценить процесс развития ребёнка, его интересы в той или иной области, которые отвечают профессиональному самоопределению.

      Один из ведущих принципов нашей школы – это коммуникация как между взрослым и ребенком, так и между детьми. Общение позволяет развивать осознанность. Мы на опыте знаем, что дисциплина есть там, где детям интересно. 

      Мы создаем пространство, где учиться не значит изучать теорию бессознательно. Если ребенок видит, как знания связаны с реальной жизнью, желание познания станет следствием возникшего интереса. 

      За плечами квалифицированных специалистов нашей школы богатый опыт, позволяющий выявлять конфликты на начальной стадии. Разрешению их способствуют грамотные действия педагога, первоначально направленные на установление контакта между детьми. При необходимости в работу включается психолог.

      Являясь частью образовательного процесса, родители получают обратную связь от специалистов и находятся в контакте с педагогом. В первую очередь, для нашей школы важны решения детей, потому роль родителей не выходит на первый план.

      Дизайн школы

      Мы постарались сделать интерьер ярким и жизнерадостным, но нашли цветовой баланс, чтобы он одновременно не перегружал мозг ребенка. Работая над созданием пространства, тщательно подбирали каждую деталь. Оформление школы – это работа над особенным объектом, интерьер которого должен отличаться оригинальностью и призывать познакомиться со всеми сторонами нашего многогранного мира. Лишенный традиционной планировки интерьер нашей школы располагает к открытому общению учеников и преподавателей, способствует использованию прогрессивных технологий обучения. «Квазар» – это современное, просторное, комфортное и функциональное пространство, где каждый ученик может найти себе занятие по интересам. Дизайнер нашего интерьера – Анна Филиппова и ее команда «F17»: http://f17design.ru